Технический спонсор «Спартака» Nike презентует новый комплект игровой формы.
Домашняя форма «Спартака» 2016/2017Гостевая форма «Спартака» 2016/201726 июля компания Nike представила игровую амуницию ФК «Спартак-Москва» в новом дизайне. В этом году было принято решение отступить от традиций: цвета остались классическими, но их расположение изменилось. Теперь трусы домашнего комплекта выполнены в красном цвете, а гетры — в белом.
Домашняя игровая джерси — красного цвета с традиционной белой полосой на груди. На плечи и рукава дизайнеры добавили красные вставки. Задняя часть круглого воротника с названием клуба окрашена в черный цвет. Красные перфорированные вставки на обеих сторонах футболки и трусов позволяют воздуху лучше циркулировать во время движения спортсменов. Гетры — белые с красной графикой в области икроножных мышц: за счет подобного решения игрок, который движется на высокой скорости, становится визуально заметнее на поле.
Гостевая джерси выполнена в черном цвете с красной полосой на груди. Шорты — черные, а гетры — красные с черным графическим рисунком.
Домашний и гостевой комплекты доступны на сайте nike.com с 26 июля, а в фирменных магазинах и у официальных поставщиков — с 29 июля.
ИННОВАЦИИ В ЭКИПИРОВКЕЭкипировка постоянно совершенствуется, ведь с каждым годом меняется и сама игра: сегодня в среднем за матч футболист покрывает на 17% больше расстояния на поле и выполняет на 37% больше рывков, чем 5 лет назад. Всем игрокам необходима более инновационная экипировка: легкая, не сковывающая движений, повышающая эффективность игры.
ТЕХНОЛОГИЯ NIKE DRI-FIT Применение технологии Nike DRI-FIT дает влаге быстрее испаряться. Сетчатый материал и перфорированные отверстия позволяют добиться лучшей циркуляции воздуха.
ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕФорма произведена из переработанного полиэстера. Для создания каждого комплекта в среднем используется 16 переработанных бутылок. За последние шесть лет компания Nike утилизировала 3 миллиарда бутылок: таким количеством можно было бы покрыть 5 200 футбольных полей.